Ни для кого уже не секрет, что внешний вид еды прямо связан с аппетитом человека и количеством съеденной еды. Поэтому если Вы мучаете себя изнурительными диетами и фраза «худеем легко» однозначно не имеет к Вам никакого отношения и Вам обязательно стоит ознакомиться с информацией о том, как цвета могут регулировать аппетит человека.
Для подтверждения упомянутого факта проводились огромное количество экспериментов. Например, нескольким испытанным предлагали съесть один и тот же суп в неограниченных количествах разного цвета. Оказалось, что супу с красителями серого цвета было съеденное на 40% меньше, чем красного супа. Аналогичные эксперименты проводились в детских садах с одинаковыми кашами разных цветов.
Оказалось, что все дело в подсознании. Например, яркие красные, зеленые и желтые цвета подсознательно воспринимаются как цвет спелых фруктов и овощей. А серо-зеленый или серый цвет воспринимаются, как признак отсутствия свежесли (например, цвет плесени на фруктах).
Понятно, что о таком интересном свойстве человеческого ума не могли не знать производители продуктов питания. В итоге все, начиная от самих логотипов компаний к ее продукции, выполняется всегда в этих привлекательных цветах. Не забывают о цветах и в супермаркетах, иногда для продуктов создается специальная подсветка, чтобы они выглядели лучше. Некоторые фрукты, вроде бы китайского помела, заворачиваются в желтый целлофан, чтобы предоставить ему нужный цвет.
Обо всем этом не стоит забывать при походе в магазин, но вытянуть определенную пользу мы можем и для себя лично. Например, если у Вас плохой аппетит, то для всего, что связано с приемом еды (посуда, скатерть, сами продукты) нужно выбирать теплые цвета. Лучше всего подойдут продукты красный, желтый и зеленый цвета. И наоборот, если Ваш непомерный аппетит представляет серьезную проблему, то цвет посуды и обстановки нужно выбрать холодным (голубым, черным, синим). Конечно же, эти идеи нашли отражение и в диетологии, где появились яркая зеленая диета, яичная диета и цветная диета.